Маркетинговый аудит
проведём АУДИТ вашего маркетинга и подберём действующие маркетинговые инструменты, используя которые вы сможете увеличить приток новых клиентов и оптимизировать маркетинговый бюджет
Записаться на аудит
Аудит маркетинга - это неотъемлемая часть успешной стратегии развития любого бизнеса, особенно в современной динамичной среде.
Наш аудит маркетинга будет полезен
  • Владельцам бизнеса
    желающим оценить эффективность текущих маркетинговых действий и выявить потенциальные улучшения.
  • Маркетологам и руководителям отделов маркетинга
    стремящимся оптимизировать стратегии и тактики продвижения продуктов или услуг.
  • Стартапам и компаниям
    планирующим запустить новые продукты на рынок и ищущим конкурентные преимущества.
  • Бизнесу
    который хочет укрепить свою позицию на рынке, повысить узнаваемость бренда и улучшить взаимодействие с целевой аудиторией.
Не важно, какой у вас размер компании или отрасль деятельности - аудит маркетинга поможет вам оценить текущее состояние и разработать план действий для достижения новых высот. Не откладывайте его на потом, ведь успешное маркетинговое планирование - залог успешного бизнеса в будущем.
Этапы проведения маркетингового аудита
Определение целей и экспресс-аудит
Подписание договора на оказание услуг и подписание NDA
Проведение аудита
Подготовка отчёта по итогам аудита
Внедрение рекомендаций
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость проведения маркетингового аудита для вашей компании
Made on
Tilda